Увеличение подбородка

К увеличению подбородка (ментопластике) чаще всего прибегают пациенты с диспропорцией лица, требующей коррекции. сколько это стоит
Подготовка к операции
До операции по увеличению подбородка необходимо провести тщательное обследование пациента на предмет возможных противопоказаний. Врачи должны знать о перенесенных пациентом заболеваниях, его хронических недугах, а также других операциях, которые проводились в лицевой области. В случае, если у пациента есть на что-то аллергия (препараты, вещества, лекарства), он должен в обязательном порядке предупредить об этом соответствующих лиц. Кроме этого, клиенту необходимо прекратить прием нестероидных противовоспалительных препаратов, т.к. они влияют на свертываемость крови.

В случае, если пациент курит, то ему предлагается прекратить курение за несколько недель до проведения операции, а также на время всего периода восстановления. Необходимо отметить, что курение препятствует нормальному восстановлению тканей.

Сдаются следующие анализы:

• Крови
  • Мочи
  • Биохимический анализ крови
  • Коагулограмма
  • ЭКГ
Операция по увеличению подбородка
Существует несколько вариантов проведения операции по увеличению подбородка и корректировки его формы.

Первый способ. Во время установки имплантов в области подбородка хирург производит разрез со стороны полости рта, в месте стыка нижней губы и десен. После этого производится установка соответствующего импланта в нужном месте. Преимущество способа: на лице не остается никаких видимых рубцов.

Второй способ. Установка сплошного импланта осуществляется через небольшой разрез под подбородком. В случае установки иных имплантов, которые также биосовместимы, разрез производится в ротовой полости. Имплантаты для подбородка устанавливаются либо путем создания кармашка, либо путем подшиванием импланта к мягким тканям или к кости. После этого, происходит послойное ушивание разреза и накладывание стерильной повязки. Операция по увеличению подбородка длится около 35-50 минут, в зависимости от того, сочетается ли она с прочими операциями, которые касаются лицевой полости (в том числе другие виды пластической хирургии).

Показания к ментопластике могут носить как медицинский, так и эстетический характер. В первом случае пациенты желают исправить врожденные особенности развития лицевого скелета, влекущие за собой ряд других проблем. Во втором же случае ментопластика позволяет смоделировать правильные пропорции лица: визуальная коррекция подбородка (увеличение, уменьшение), избавление от двойного подбородка, удлинение или изменение формы лица.
Увеличение подбородка проводится также при наличии каких-либо приобретенных дефектов, в том числе травматического характера. Ментопластика выполняется с помощью современных биосовместимых силиконовых имплантов, позволяющих как смоделировать новый подбородок, так и визуально исправить непропорциональную форму нижней челюсти. Например, вы сможете сделать подбородок более широким или же удлинить лицо за счет него. Кроме того, увеличение подбородка способствует укреплению костной структуры. Современная пластическая хирургия предлагает импланты самых различных форм и размеров. Их выбор зависит от того, что именно хочет получить пациент от проводимой операции.
Процесс восстановления после увеличения подбородка зависит от выбранного хирургического метода, а также от того, были ли произведены какие-либо другие параллельные операции по пластике в оперируемой области.

Данная операция является амбулаторной и при отсутствии каких-либо осложнений клиент может уже вечером выписаться домой. В течение некоторого времени пациент не будет чувствовать нижней губы, как после посещения стоматолога. Приблизительно на следующий день чувствительность должна вернуться в исходное состояние. Кроме этого, в первое время на подбородке будет небольшой отек. Возможны болевые ощущения.

Врач может назначить пациенту некоторые обезболивающие препараты, физиотерапевтические процедуры, а также антибиотики для профилактики инфекционных осложнений. Для поддержания импланта в послеоперационном периоде пациенту накладывается повязка или специальный «шлем», которые выполняют поддерживающие функции. Для максимально быстрого избавления от отека врачи рекомендуют соблюдать постельный режим и держать подбородок в немного приподнятом состоянии.