408bb0f458360fac99d14c860b05415c.jpg

Под пластикой груди подразумевается проведение хирургической операции, главной задачей которой является преобразование форм молочных желез. Хирургическое вмешательство, как правило, может потребоваться в случае утраты природной формы груди после резкой потери веса, грудного вскармливания, получения травмы или из-за врожденных патологий.

Перед проведением маммопластики

Маммопластика по доступной цене в Краснодаре — достаточно востребованная услуга. Самой распространенным видом маммопластики в Краснодаре является увеличение груди. Перед проведением пластической операции груди следует прояснить следующие моменты:

• по какой причине пациентка хочет провести процедуру;

• пожелания относительно будущей формы молочных желез;

• насколько опущена грудь, насколько она симметрична, а также насколько развита подкожно-жировая клетчатка;

• какой именно имплантат будет выбран, что влияет на конечную стоимость увеличения груди в нашей клинике в Краснодаре.

Кроме того, с пациенткой проводится подробная консультация относительно того, каким именно образом будет проходить операция, а также описываются возможные риски.

Как проводится маммопластика

Хирургическое вмешательство может быть осуществлено с помощью:

переалеолярного метода — в этом случае вокруг ареолы соска делают маленький разрез.

субмаммарного метода — разрез длиной 5 см. будет сделан в природной складке кожи;

аксиллярного метода — при выборе такого метода разрез будет сделан в подмышечной впадине. Преимущество метода в том, что рубец почти невозможно заметить.

Отметим, что операция не может быть проведена в случае:

• заболеваний воспалительного характера;

• беременности;

• наличии злокачественных опухолей;

• тяжелых форм сердечно-сосудистых заболеваний.