Подтяжка груди

Маммопластика – это общий термин, который обозначает все виды пластических операций на молочных железах. Хирургическое вмешательство может выполняться с целью коррекции размеров или формы молочных желез. сколько это стоит
Показания к подтяжке груди

Показания, по которым может проводиться процедура:

• изменение размеров груди: ее значительное увеличение или уменьшение;
  • нарушение формы: чаще всего встречается опущение, или мастоптоз, когда железа при сохраненных размерах находится ниже своего привычного места;
  • нарушение размеров и формы груди после родов и грудного вскармливания ребенка;
  • по собственному желанию женщины, при недовольстве формой.
Для чего проводится процедура
Подтяжка груди — это разновидность маммопластики, которая выполняется при опущении молочных желез. После того, как операция выполнена, сосок занимает более высокое положение. Изменяется форма, грудь становится приподнятой, приобретает привлекательный вид.

Часто подтяжку груди сочетают с увеличением. Если грудь имеет небольшие размеры и опущена вниз, то внедрение имплантатов без подтяжки не даст результата. Напротив, молочные железы могут отвиснуть еще больше.
Сегодня в пластической хирургии существуют технологии, которые позволяют выполнять маммопластику с минимальным травмированием железы, избегать большинства осложнений.
Операция по подтяжке груди

Хирург делает разрез, через который удаляет всю лишнюю жировую ткань, делающую грудь опущенной. Затем отсекается вся лишняя кожа. Накладываются швы, через некоторое время они рассасываются сами, поэтому их не нужно снимать. Разрезы делаются так, чтобы в дальнейшем они были незаметны. При подтяжке врач может выбрать разрез вокруг соска, Т-образный разрез (вертикально и горизонтально), разрез вокруг соска с вертикальным разрезом вниз, к основанию молочной железы

Восстановительный период после маммопластики длится примерно месяц. В это время нужно регулярно посещать врача, соблюдать все рекомендации, нельзя поднимать тяжести, заниматься спортом. Многие пластические хирурги после вмешательства назначают своим пациенткам ношение компрессионного белья.

Побочные явления

После маммопластики часто отмечается боль в груди при резких движениях, молочные железы отечны, несколько деформированы, под кожей появляются синяки. Это временные явления, которые пройдут. Подтяжка груди в Краснодаре и Подтяжка груди цена можно узнать в разделе прайс лист)