Уменьшение груди

Уменьшение груди — хирургическая процедура, которая проводится с целью уменьшить непропорционально большие и тяжёлые молочные железы, улучшить их размер и контуры. сколько это стоит
Подготовка к операции

Перед операцией необходима консультация маммолога. Мнения специалиста и пациента могут существенно отличаться. Выслушав ваше мнение и пожелания, хирург предоставит информацию, касающуюся подробностей операции и особенностей реабилитационного периода.

Факторы, оказывающие влияние на особенности операции
  • возраст пациента
  • состояние кожи
  • форма груди
  • размер молочных желез
Размер и пропорциональность молочных желез – факторы, оказывающие влияние, как на физическое состояние женщины, так и на ее психологию. Способ решения проблемы данного плана — уменьшение груди и ее коррекция.
Противопоказания к уменьшению груди

К категориям пациенток, которым уменьшать грудь хирургическим путем не рекомендуется, относятся:

• девушки до 18-ти лет
  • женщины в стадии беременности
  • Причиной отказа в операции могут стать заболевания:

• онкологического и инфекционного характера
  • болезни внутренних органов
  • нарушения функции свертывания крови
  • Операция по уменьшению груди

Маммопластика происходит под наркозом и длится от 1,5 до 3 часов. Ткани молочных желез, кожи и излишки жира удаляются. Сосок и ареола перемещается хирургом в нужном направлении. Лоскуты кожи сводятся вокруг ареолы, формируя новый контур груди. Косметические швы становятся незаметными по прохождению периода реабилитации.

Как показывает практика, уменьшение груди посредством маммопластики не приводит к сильным болевым ощущениям в послеоперационный период. Врач может назначить обезболивающие препараты в случае необходимости.

Снятие швов происходит через 12 дней, при этом специалист порекомендует к ношению компрессионное белье. Спустя 4-6 месяцев пациентка будет видеть окончательный результат операции по уменьшению груди.

Примеры наших работ

Все операции проводятся в современной клинике, оснащенной по последнему слову техники. Это сводит риск осложнений к минимуму